Необходимость качественной фотосессии возникает в работе PR-специалиста достаточно часто. В первую очередь требуются, конечно же, репортажные фото, однако при продвижении бренда и предметные фотосессии для каталогов, брошюр и т.п. – отнюдь не редкость. Выбор фотографа в этой связи весьма актуален – как правило, собственный специалист в штате PR-агентства отсутствует, поэтому приходится обращаться к аутсорсингу.
Основной ошибкой, которую совершают многие PR-специалисты при выборе фотографа, является поиск человека с именем, при этом его профессиональные качества и специализация, вообще говоря, игнорируются. Вместе с тем фотографы, работающие со звездами шоу-бизнеса и первыми лицами государства, не могут гарантировать качество работы, скажем, при съемке «предметки»; более того: если такие специалисты берутся за работу не своего профиля, это является серьезным поводом для сомнений в их профессионализме. Специфика съемки продукции бренда такова, что перефотографирование и обработка кадров в графических редакторах занимает достаточно много времени, поэтому не удивляйтесь, если ваши PR-фото будут задвинуты на задний план, в то время как фотограф занимается очередной «звездой».
Таким образом, для PR-фотосъемки необходимо привлекать профессионалов, специализирующихся в конкретной узкой области: результат получится более качественным при сравнительно невысоких затратах. Длина объектива и количество софитов при этом значения не имеют.