Представители Ogilvy Group Russia объявили о завершении сделки по приобретению Promo Interactive, российского digital-агентства. Сумму сделки в компании не оглашают. В Ogilvy Group считают, что приобретение укрепит позиции корпорации в digital-сфере на российском рынке коммуникаций.
На сегодняшний день Promo Interactive представляют 53 сотрудника, работающие с такими крупными клиентами, как МТС, «Газпром Нефть», LG. Приобретение компании означает слияние Promo Interactive и Ogilvy Interactive; общий штат составит 71 сотрудник.
Управляющий директор Promo Interactive Евгений Этин отметил, что ждет совместной работы с профессионалами группы Ogilvy с нетерпением, так как появится возможность предложить клиентам значительно больше решений. Значимость цифрового информационного канала с каждым днем растет, и нет сомнений в том, что именно он должен быть основным в любой коммуникационной программе бренда.
Управляющий директор Ogilvy Interactive Татьяна Азарова отметила, что присоединение к Promo Interactive повысит цифровое предложение компании, сделает цифровую стратегию более продуктивной. Более тесное взаимодействие в рамках одного структурного подразделение будет выгодно всем – и клиентам, и специалистам по цифровым коммуникациям.