Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» за 15 лет успешной работы по созданию института общественных связей и активизации коммуникаций на территории РФ вызвала интерес зарубежных СМИ и профессиональных организаций. В 2011 году помимо российских изданий, ставших информационными партнерами премии, «Серебряный Лучник» также поддержат 5 русскоязычных СМИ, издаваемые вашингтонской корпорацией New Ad Age International: газета «Русская Америка», журналы «Russian-American Business», «Соотечественники в Америке», «Russia Business Watch» и информационный ресурс «Russkiy Mir».
Партнерами национальной премии «Серебряный Лучник» в этом году станут, помимо традиционных СМИ, американские интернет-компании «ViaNetTV», торговая ассоциация U.S.-Russia Business Council (USRBC), информационный центр «Русский Вашингтон» «RussianDC.com». Отчасти столь широкая поддержка премии в Америке связана с тем, что в этом году впервые стартует «Серебряный Лучник»-США.