Недавно в издание The Holmes Report был опубликован рейтинг самых крупнейших PR-агентств мира.

Многие эксперты считают данный рейтинг наиболее признанным инструментом оценки эффективности компаний.

Агентства здесь ранжируются по годовой выручке, и, как и в прошлом году, наибольшей она оказалась у трех компании из США — Edelman, Weber Shandwick и Fleishman-Hillard (выручка $615 млн, $590 млн и $520 млн соответственно).

В этом году в рейтинг попали и четыре российские агентства, крупнейшее из которых — AGT Communications Group, заняло в нем 50-е место с выручкой $23,8 млн. КРОС заняло 65-е место с выручкой $18,75 млн, а «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» — 75-е место –с $16,1 млн, а Pro-Vision Group — 158-е место с почти $6,7 млн.