Зимняя PR-школа журнала «Пресс-служба»
«Зимняя PR-школа журнала «Пресс-служба»
Практические семинары с участием экспертов
Тема зимней PR-школы:
«ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»
Место проведения: г. Москва
Когда: 17-18 февраля 2015 года
Где: г. Москва, Учебный центр RMA, зал Big Mac
Мероприятие предназначено для:
- PR-менеджеров
- Пресс-секретарей
- Руководителей и сотрудников пресс-служб
- Начальников пиар-отделов
- Сотрудников пиар-агентств
- Менеджеров по продвижению
- Специалистов по интернет-маркетингу
- Помощников руководителей
- Руководителей компаний малого бизнеса
Цель семинара: дать специалистам по связям с общественностью и продвижению актуальную и полезную информацию для работы в интернете и социальных сетях – секреты и фишки, тренды, новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов, опыт автора семинара и экспертов журнала «Пресс-служба».
Основные темы семинара:
PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях.
- Определение целей, задач и направлений: куда, как и зачем двигаться
- Правильное распределение приоритетов и выбор эффективных каналов
- Какая аудитория нас интересует и как мы будем с ней работать?
- Преимущества SMM.
- Социальные медиа это не только соцсети.
- Альтернативные способы продвижения бренда и персоналий в интернете.
Создание, наполнение и продвижение корпоративного блога.
- Цели и задачи блога.
- Разработка контент-плана: как писать? для кого писать? о чем писать?
- Виды блогов, их отличия и преимущества.
- Технические тонкости: платформа, иллюстрации, внутренняя оптимизация.
- Технологии продвижения корпоративного блога.
PR в интернете.
- Основные инструменты продвижения в интернете.
- Соцаильные медиа это не только соцсети.
- Продвижение в интернет это не только социальные медиа.
- Технологии контент-маркетинга на службе пиарщика.
- Продвижение в интернете без особенных затрат.
- Сайт организации как PR-инструмент
Продвижение на чужих носителях.
- Гостевой постинг, интервью, ведение колонок.
- Работа с блогерами.
- Коммуникационные хабы.
- Платные и бесплатные способы работы со сторонними ресурсами.
Виды контента и способы работы с ним.
- Как писать тексты для социальных сетей.
- Как писать тексты для блогов, гостевые посты, статьи в интерне и т.д.
- Как правильно работать с хэштегами.
- Работа с фото и видео.
- Как писать комментарии в своих и чужих постах.
Тонкости работы с конкретными соцсетями.
- Как стать первым в Твиттере.
- Как продвигать бренд и проекты в Инстаграмм.
- Есть ли жизнь в Одноклассниках.
- Быстрая раскрутка во Вконтакте.
- Фейсбук – король или голый король.
- LinkedIN — зачем он нужен.
- Google+ — как не упустить возможности.
- Стоит ли обращать внимание на всё остальное?
- Работа с группами, страницами брендов, мероприятиями и т.д.
Мониторинг информации в сети и соцсетях.
- Какие задачи решает мониторинг?
- Какие способы мониторинга наиболее эффективны?
- На какие системы мониторинга имеет смысл обратить внимание?
Работа с негативом в сети.
- Надо ли кормить тролля.
- Технология ведения информационных баталий в сети.
- Схемы нейтрализации негатива.
Эффективность PR-работы в сети и соцсетях.
- В чем заключается эффективность пиар-работы в интернете?
- Как ее измерить?
- Как увеличить эффективность PR-усилий.
Два дня активного погружения в тему PR-работы в интернете и социальных сетях, интенсивное обучение и обмен опытом со спикерами и коллегами – все это даст вам мощный заряд и большой объем важной и полезной информации для работы, позволит взглянуть по новому на некоторые вещи в профессии, упорядочит старые знания, поможет восполнить пробелы в отдельных направлениях и подарит много новых идей.
Ведущий семинара - Тимур Асланов
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
- главный редактор журнала «Пресс-служба»
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года»
- 22 года в медиа и PR
- автор книги «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
- ведущий блога supersales.ru
- член Гильдии Маркетологов
- ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по PR и маркетингу
Также в семинаре примут участие приглашенные эксперты журнала «Пресс-служба», специализирующиеся на продвижении в социальных сетях.
ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС И ВЫ СМОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬ, ПОЛУЧИВ СКИДКУ ЗА РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТ ПОЗВОНИТЕ НАМ
(495) 540-52-76
Подробности: http://conference.image-media.ru/winter-pr/