В Новосибирске пройдет семинар «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
9 июля основатель ИД «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет в Новосибирске семинар «PR и продвижение в интернете и социальных сетях».
Цель семинара: дать специалистам по связям с общественностью и продвижению актуальную и полезную информацию для работы в интернете и социальных сетях – секреты и фишки, тренды, новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессиональног
Основные темы семинара:
PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях.
- Определение целей, задач и направлений: куда, как и зачем двигаться
- Правильное распределение приоритетов и выбор эффективных каналов
- Какая аудитория нас интересует и как мы будем с ней работать?
- Преимущества SMM.
- Социальные медиа это не только соцсети.
- Альтернативные способы продвижения бренда и персоналий в интернете.
Создание, наполнение и продвижение корпоративного блога.
- Цели и задачи блога.
- Разработка контент-плана: как писать? для кого писать? о чем писать?
- Виды блогов, их отличия и преимущества.
- Технические тонкости: платформа, иллюстрации, внутренняя оптимизация.
- Технологии продвижения корпоративного блога.
PR в интернете.
- Основные инструменты продвижения в интернете.
- Соцаильные медиа это не только соцсети.
- Продвижение в интернет это не только социальные медиа.
- Технологии контент-маркетин
га на службе пиарщика. - Продвижение в интернете без особенных затрат.
- Сайт организации как PR-инструмент
Продвижение на чужих носителях.
- Гостевой постинг, интервью, ведение колонок.
- Работа с блогерами.
- Коммуникационные хабы.
- Платные и бесплатные способы работы со сторонними ресурсами.
Виды контента и способы работы с ним.
- Как писать тексты для социальных сетей.
- Как писать тексты для блогов, гостевые посты, статьи в интерне и т.д.
- Как правильно работать с хэштегами.
- Работа с фото и видео.
- Как писать комментарии в своих и чужих постах.
Тонкости работы с конкретными соцсетями.
- Как стать первым в Твиттере.
- Как продвигать бренд и проекты в Инстаграмм.
- Есть ли жизнь в Одноклассниках.
- Быстрая раскрутка во Вконтакте.
- Фейсбук – король или голый король.
- LinkedIN — зачем он нужен.
- Google+ — как не упустить возможности.
- Стоит ли обращать внимание на всё остальное?
- Работа с группами, страницами брендов, мероприятиями и т.д.
Мониторинг информации в сети и соцсетях.
- Какие задачи решает мониторинг?
- Какие способы мониторинга наиболее эффективны?
- На какие системы мониторинга имеет смысл обратить внимание?
Работа с негативом в сети
- Надо ли кормить тролля.
- Технология ведения информационных баталий в сети.
- Схемы нейтрализации негатива.
Эффективность PR-работы в сети и соцсетях.
- В чем заключается эффективность пиар-работы в интернете?
- Как ее измерить?
- Как увеличить эффективность PR-усилий.
При раннем бронировании билетов — скидка.
Регистрация на семинар