Как и для чего использовать Паблик Чаты Viber в работе PR-специалиста
Ведущая мобильная коммуникационная платформа Viber, предоставляющая возможность бесплатного обмена сообщениями и совершения звонков в отличном качестве, в конце прошлого года анонсировала Паблик Чаты.
Эта новая возможность позволит пользователям платформы следить за общением кумиров и любимых брендов в специальных чатах, а также пересылать друзьям беседы и другой контент со своих смартфонов. Помимо текста в Паблик Чатах поддерживается мультимедийный контент – фотографии, музыка, видео, стикеры, ссылки. Любой подписчик чата может пригласить в него своих друзей.
В свою очередь для специалистов PR — это новый эффективный канал распространения информации.
В число первых партнеров, запустивших Паблик Чаты на русском языке, вошли: телеканал MTV Россия, Фонд помощи детям «Обнажённые Сердца», кинокомпания Bazelevs, редакция журнала MAXIM, крупнейший в России и Восточной Европе музыкальный агрегатор ELLO и многие другие.
Для чего нужны Паблик Чаты?
- Паблик чаты охватывают большое число популярных и интересных направлений, включая музыку, моду, спорт, развлечения, приготовление еды – чем бы вы ни занимались, актуальная информация всегда будет в вашем смартфоне;
- узнайте, чем занимаются и что обсуждают ваши любимые знаменитости и бренды;
- за чатом легко следить – достаточно нажать на клавишу ‘follow’;
- подписывайтесь на любое число чатов – без ограничений;
- узнавайте что-то новое с помощью Паблик Чатов – слухи, поиск в приложении, в сети по ссылкам и в реальности с помощью QR-кодов;
- интерактивный контент – возможность отмечать понравившийся контент нажатием на иконку с сердечком;
- делитесь мультимедийным контентом из ваших любимых чатов – сообщениями, видео, стикерами, ссылками и другими данными;
- приглашайте друзей следить за Паблик Чатами, которые, как вам кажется, заинтересуют их.