Российский рекламный рынок, несмотря на негативные прогнозы многих экспертов, все-таки показал положительную динамику. Согласно представленным сегодня данным АКАР, объем размещенных в отрасли средств составил в 2014 году увеличился в рублях на 4%.

Сегмент телевидения прибавил 2%, достигнув объема в 159,8 млрд рублей, 4,1 из которых приходится на кабельно-спутниковое ТВ. Положительную динамику продемонстрировали радио (+2%), нулевая динамика зафиксирована в наружной рекламе.

Продолжает ухудшаться ситуация в печатной прессе: по итогам года сегмент потерял 11%. Потерял часть бюджетов и цифровой сегмент: медийная интернет-реклама снизила объем средств на 5%.

Главным драйвером роста остается контекстная реклама, прибавившая за год 27%. Таким образом на контекст приходится более 80% всех размещенных в интернете средств, и в целом сегмент прибавил 18%.
Всего рынок ATL прибавил за год 4%, достигнув объема 340 млрд рублей. Однако в долларах ситуация значительно хуже: недавно зам главы Минкомсвязи Алексей Волин озвучил информацию, что российский рынок рекламы за год сократился с 10 до 5 млрд долларов.

http://www.sostav.ru/