Facebook запустил новое приложение для рекламодателей
Социальная сеть Facebook запустила новое приложение для рекламодателей под названием Ads Manager («Менеджер рекламы»). Как говорится в сообщении соцсети, оно дает возможность владельцам бизнеса управлять своими рекламными кампаниями с помощью мобильных устройств, находясь вне офиса. Пока использовать ее могут американцы с iOS-устройствами, но в ближайшее время появится версия для других стран и Android-устройств.
Главное достоинство программы – простой, интуитивно понятный интерфейс, который позволяет создавать рекламу в своем смартфоне от начала и до конца. Есть возможность писать текст, добавлять фотографии с телефона, а также выбирать целевую аудиторию на основании демографических данных. Пользователи могут изменять расписание объявлений, их бюджет и способ оплаты. В случае, если пользователя отвлекут в процессе работы, приложение сохранит все данные и позволит завершить начатое чуть позже.
Хотя мировым лидером в сфере интернет-рекламы пока является Google, более активную позицию в этом направлении занимает компанияМарка Цукерберга. У соцсети постоянно обновляются инструменты для заказчиков рекламы
Исследования показывают, что приблизительно 35% небольших компаний в США до сих пор не имеют своего сайта или странички в Интернете. В Facebook говорят, что этот вопрос можно быстро решить, создав страницу компании в сети.
По данным на конец февраля, количество активных рекламодателей на сайте превысило 2 млн, что в 2 раза больше, чем в сентябре 2013 г. Эксперты объясняют рост аудитории тем что привлекательность Facebook для размещения рекламы продолжает расти.
80% из рекламодателей, которые пришли на Facebook в IV кв. прошлого года пользуются наиболее простыми рекламными инструментами социальной сети. Прирост рекламодателей у Facebook за последние полгода составил 33%, а доход только в США и Канаде, получаемый от каждого из них достиг $8,26, что на 24% больше, чем год назад.
Основными потребителями рекламных приложений являются мелкие и средней руки бизнесмены. Считается, что именно они перекочевывают из Google, количество рекламодателей у которого снизилось на 2% за 2014 г. Facebook сейчас принадлежит 7,8% мирового рынка цифровой рекламы, что также на 2%, но выше, чем в 2013 г.
В начале февраля социальная сеть решила усовершенствовать функцию «продам», которая наращивает популярность в разных странах мира. Как сообщается на форуме Facebook, будут добавлены новые возможности в специализирующиеся на электронной коммерции группы. В результате страницы торговцев станут более структурированными и будут напоминать полноценный интернет-магазин.