У Facebook появились новые инструменты мобильной аналитики
Facebook объявил о запуске полноценного сервиса аналитики для мобильных приложений. Планируется, что сервис поможет маркетологам отслеживать эффективность рекламных кампаний и поведение пользователей внутри приложения.
На нововведениях следует остановиться подробнее.
- Панель управления приложениями
В Facebook SDK для приложений есть три метрики, собирающие информацию за месяц:
- MAU;
- New Installs;
- Revenue.
Overview
Facebook определил четыре ключевые метрики для отслеживания:
- Installs (установки);
- Active Users (активные пользователи);
- Launches (запуски);
- Purchases (оплаты).
Детализация всех событий
Здесь принципиально нового ничего нет. Это стандартный набор отчетов о событиях.
Воронки
Новый инструмент аналитики позволит подсчитывать конверсии. При этом воронки считаются автоматически, так что дополнительных операций проводить не потребуется. Теперь у пользователей есть возможность анализировать статистику с разбивкой по возрасту, полу, платформе, языку и т.д.
Когортный анализ
В соцсети появился когортный анализ. Любопытно, что Google Analytics предлагает эту функцию в режиме Beta, а Facebok запустил ее полноценную поддержку.
Сегменты
Facebook ввел сегментацию данных. Сегменты можно создавать на базе событий, социально демографических параметров, каналов привлечения и т.д.
Интеграция
Здесь расположена статистика по использованию API Facebook: данных логина и прочего. Подобные отчёты были доступны ранее.
Аттрибуты
С помощью этого пункта можно будет получить информацию от Facebook по источникам установки приложения.
Основатель агентств AppConsulting и AppFollow Анатолий Шарифулин отметил, что нововведения были долгожданными.
«Я очень обрадовался, когда узнал, что Facebook запустил полноценную аналитику для мобильных приложений. Её действительно не хватало», - сообщил Шарифулин в комментарии siliconrus.com.
http://marpeople.com/