Экспресс-курс копирайтинга для пиарщиков
- PR-менеджеры
- Пресс-секретари
- Руководители и сотрудники пресс-служб
- Начальники пиар-отделов
- Сотрудники пиар-агентств
- Помощники руководителей
- Руководители компаний малого бизнеса
О чем поговорим на семинаре:
- На семинаре Тимур Асланов предложит четкую систему работы со всеми видами текстов, с которыми сталкиваются пиарщики во время своей работы, расскажет специфику каждого вида текста, их отличия и даст технику написания каждого вида текстов. Вы сможете узнать о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать. Получите техники работы, сильно облегчающие жизнь каждого, кто пишет тексты, шаблоны и пошаговые методики. Узнаете, чем плохие PR-тексты отличаются от хороших.
На семинаре вы научитесь:
- понимать цели и задачи каждого вида пиар-текстов и стратегии их написания,
- легко и быстро создавать такие тексты,
- исправлять кривые тексты своих сотрудников и коллег,
- понимать, что нужно вашей аудитории,
- комплексно представлять себе систему копирайтинга и стратегию написания текстов для компании,
- избегать наиболее распространенных ошибок,
- писать эффективные тексты,
Особенное внимание на семинаре будет уделено повышению эффективности пресс-релизов и работе с информационными поводами.
Основные темы семинара:
- роль текстов в пиар-коммуникациях
- что такое копирайтинг
- что такое пиар-копирайтинг
- какие цели стоят перед копирайтингом в связях с общественностью
- пиар тексты, рекламные тексты, продающие тексты
- виды PR-текстов
- специфика каждого вида текстов и техника их написания
- подготовка к написанию пиар-текстов – работа с источниками
- техники захвата и удержания внимания читателя
- как работать с информационными поводами
- как оценить эффективность пиар-текстов
- настройка на целевую аудиторию
- заголовки пиар-текстов
- провокации в пиар-текстах
- нью-медиа и особенности коммуникаций в 21 веке
- правильное оформление пиар-текстов
- русский язык как инструмент копирайтера
- наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать
- отраслевая специфика PR-текстов
- язык и стиль пиар-текстов
- техники и приемы создания эффективных текстов
- как «прокачать» писательское мастерство
- чек-лист для самопроверки
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
- главный редактор журнала «Пресс-служба»
- председатель жюри ежегодного профессионального конкурса «Пресс-служба года»
- автор книги «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов, Фербер»)
- 22 года работы в медиа и PR-структурах
- член Гильдии Маркетологов
или позвоните нам по телефону +7 495 540 52 76.