Определен шорт-лист Top Communication Projects
В конкурсе Top Communication Projects экспертный совет определил финалистов в трех номинациях из восьми представленных. В номинации «Лучшее издание для персонала» у двух компаний равное количество балов, поэтому на звание лауреата в категории претендует сразу четыре издания: журнал «DANOСФЕРА» компании «Данон Индустрия», газета «Время Х5» от X5 Retail Group, «Альфа-Навигатор», выпускаемый «Альфа-Банком» и «Азбука Вкуса», издаваемый ООО «Городской супермаркет».
В номинации «Лучшее издание для клиентов» за почетное звание будут бороться журнал «BOSCOMAGAZINE» компании BOSCO DI CILIEGI, каталог «ГИД ПО СТИЛЮ» сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» (ООО «ЭСПЕРАНС») и журнал «Испытатель» от «МегаФона».
Наконец, в номинации «Гран-При – «Единство формы и содержания» лауреатом станет одно из трех изданий – уже упомянутый журнал «BOSCOMAGAZINE» компании BOSCO DI CILIEGI, газета «PepsiCo Информ» и журнал «Моя Балтика».
Сюрпризом Top Communication Projects-2011 станут ещё две специальные номинации, учрежденные экспертным советом конкурса – их объявят на церемонии награждения победителей, которая состоится 9 сентября в московском отеле Renaissance Monarch в рамках саммита Retail Business Russia.