Novocortex организовала вирусный PR для «Аква Марис»
Для бренда «Аква Марис», принадлежащего хорватской компании «Ядран», PR-агентство Novocortex разработало оригинальное вирусное продвижение. Центральной идеей PR-кампании стал чемпионат по несуществующему виду спорта – «джала нети», или промыванию носа. Сама процедура «джала нети» ежедневно практикуется многими йогами. Комплект «Аква Марис», состоящий из пакетов с солью Адриатического моря и нети пота — специального устройства для промывания носа, — позиционировался PR-агентством Novocortex для домашнего использования.
Ролик, размещенный на YouTube, демонстрирует финал чемпионата по «джала нети», в котором побеждает русский спортсмен Федор Конюхов. В качестве снаряда используется нети пот от «Аква Марис».
Посевом вирусного ролика занималось агентство «Ред График», а продакшн был организован голландской компанией Wefilm. Чтобы сделать происходящее на чемпионате более реальным для зрителя, Novocortex создала портал международной федерации «джала нети», а также личный сайт Конюхова. Для запуска вирусного ролика региональным информагентствам (по легенде, Конюхов – житель Новосибирска), сайтам, посвященным спорту и йоге, был разослан официальный пресс-релиз от имени федерации. Затем ролик направили на крупные развлекательные порталы и в социальные сети.
За первую неделю вирусный ролик только в России собрал более десяти тысяч просмотров, а несколькими днями позже вошло в топ-10 видео категории «Спорт» на YouTube. Заметим, что прямых ссылок на сайт «Аква Марис» ни в ролике, ни в пресс-релизе не было.
Федор Конюхов — чемпион по \"джала нети\"