Управление PR-деятельностью
Яна Харина
EVENT PR, или Событие, о котором узнают все
Сегодня влияние рекламы на потребителя неумолимо ослабевает. Конечно, если вы торгуете конфетами или презервативами, то ролик на ТВ принесет результат. Но если ваш продукт или услуга сложнее, то одной рекламой не обойтись. Каждый из нас ежедневно просматривает газеты и журналы. Обращаете ли вы внимание на рекламные полосы? Скорее всего, вы их просто пролистываете. Если же вы видите название компании в новости, мнение эксперта фирмы или новость о проведенном мероприятии, вы автоматически про себя отмечаете, что такая фирма вообще есть на рынке и что дела у нее, по всей видимости, идут хорошо. Как же пробираться в новостные разделы СМИ? Один из способов – проведение интересных корпоративных мероприятий.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте: http://press-service.ru/