Социальные медиа зарабатывают на рекламе
По последним исследованиям компании Gartner, социальные сети, блоги и форумы заработали в этом году $16,9 млрд, что на 43% больше, чем в прошлом.
Из этого следует, что теперь данным компаниям потребуется более тесное сотрудничество с рекламодателями т.к. аудитория социальных сетей превысила уже 1 милд. человек.
Кроме рекламы, которая остается основным источником доходов, соцмедиа смогут получить дополнительные возможности для заработков, но в ближайшие четыре года вряд ли появятся новые сервисы, которые смогут принести им больше, считает ведущий аналитик Gartner Неха Гупта.
К перспективным направлениям Gartner относит мобильные и телевизионные платформы. Дополнительные доходы также сулят услуги в сфере связей с общественностью и управлением репутацией в сети.
Важной статьей доходов останутся и игры, которые в текущем году, главным образом за счет продажи виртуальных товаров, принесут $6,2 млрд. А вот доходы от платной подписки будут снижаться. По итогам 2012 г. они принесут лишь $278 млн.