При составлении обзоров последних тенденций в отрасли или сводок новостей редакторы изданий часто обращаются к контекстам; если PR-специалист сможет попасть в подобный контекст своим пресс-релизом, то успех у него в кармане.
PR- это большая игра, и победить в ней нередко получается, примерив на себя роль защищающегося. Если в объемной публикации на близкую клиенту PR-агентства тему он упомянут не был, это отличный повод позвонить репортеру и предложить свои услуги в качестве эксперта при написании любых статей на данную тему. Стоит позиционировать компанию-клиента как источник информации – это позволит стать полноценным игроком в мире PR.
Если же отличных новостей о компании или хотя бы отрасли, в которой она работает, в последнее время не было, стоит создать новую идею для публикации. Так, проведение собственного маркетингового исследования или написание эксклюзивного обозрения позволит улучшить отношение потенциальных покупателей, клиентов или партнеров в ходе PR-кампании. Представив результаты исследования как новость, можно охватить значительную целевую аудиторию и попасть на одну из информационных полос популярных СМИ.