Создавая релиз для конкретных людей, а не для безликих роботов поисковых систем, стоит придать ему объемности, выпуклости. Дополнение написанного живым языком текста фото- и видеоматериалами, ссылками на источники информации и другие тематические ресурсы повышает его ценность и предоставляет всё необходимое для полноценного восприятия информации целевой аудиторией. Подборка тематических ресурсов станет приятным сюрпризом для журналиста, который собирается написать статью по вашей теме и ищет разноплановый материал для неё.
Цифровые технологии сегодня развиты достаточно хорошо, поэтому выкладывание фото и видео в глобальную сеть – на ресурсы вроде Picasa, Radikal, Youtube и др., — и снабжение пресс-релиза ссылкой из открытого доступа очень удобно и для PR-специалиста, и для адресатов пресс-релиза. Однако перед отправкой материала стоит тщательно проверить все ссылки на актуальность и доступность.
Помните, что вероятность публикации информации, представленной в пресс-релизе, тем выше, чем доступнее она репортеру, поэтому не стесняйтесь упрощать ему задачу — СМИ отличаются некоторой капризностью, и преподнести им всё «на блюдечке с голубой каемочкой» порой PR-специалистам бывает необходимо.