Одним из краеугольных камней написания пресс-релизов являются, как ни банально это звучит, грамматические и стилистические ошибки, описки и опечатки. Невнимательно вычитанный пресс-релиз может заметно пошатнуть доверие к компании, поэтому включение в штат PR-службы редактора (на постоянной основе, с совмещением или путем аутсорсинга) сегодня весьма актуально. К сожалению, вряд ли когда-либо будет изобретена компьютерная программа, которая сможет исправить все без исключения ошибки в тексте; именно поэтому не стоит слепо доверять текстовым редакторам с функцией проверки орфографии – они нередко ошибаются, в частности, при разборе сложных предложений, не слишком хорошо знакомы с современной и специальной лексикой, имеют ограниченную базу имен и фамилий, словом, полноценно корректора не заменят. К слову, большинство PR-специалистов отмечает, что в распечатанном на бумаге пресс-релизе ошибки более очевидны.
Не забудьте и об оптимизации пресс-релиза: слова, по которым читатели могут найти вашу новость, должны употребляться в тексте регулярно. Расчет ключевых слов и фраз в конкретном тексте для вас сможет выполнить SEO-специалист.