В Instagram появилась рекламная «карусель»
Фотосеть Instagram объявила о запуске нового рекламного формата, который показывает несколько рекламных фото в одном объявлении.Новый функционал будет запущен в ограниченном режиме в ближайшие несколько недель, говорится в сообщении Instagram.
В соцсети отмечают, что пользователи изъявили желание узнавать больше о брендах и их деятельности. Именно поэтому соцсеть и разродилась новым рекламным форматом. Это даст рекламодателям возможность представить аудитории больше информации в рамках одного объявления.
По сути, новый рекламный формат позволит продавцам одежды в более выгодном свете показывать пользователям свою продукцию, превратив объявление в Instagram в аналог фотосессии в глянцевом журнале.
Продавцы автомобилей, например, смогут нагляднее показать в «карусели» все «фишки» предлагаемых ими машин.