Если вам лень заниматься контент-маркетингом , отдайте его на откуп пользователям. Убьете двух зайцев сразу:

  • Избавитесь от внушительной части работы.
  • Контент будет всегда интересен пользователям, потому что они сами его будут создавать.

Почти всем людям больше интересны мнения их сверстников, чем креативные коммерческие сообщения и тексты. Вот, например, исследование, которое доказывает популярность пользовательского контента.

Вот 8 примеров ленивых компаний, которые переложили контент-ношу на плечи своих клиентов и сорвали на этом куш.

Burberry

Burberry – это британский бренд одежды, который основан 1856 году. В 2006 году генеральным директором стала Анжела Арендтс. Ей и пришло в голову поручить создание контента покупателям.

Под руководством Анжелы была создана социальная сеть, в которую пользователи могли загружать свои фотографии в одежде бренда. Фотографии собирали лайки и комментарии. За год после запуска сайта продажи Burberry выросли на 50%.

Belkin и Lego

В 2013 году компании Belkin и Lego разработали чехлы для Ай-устройств, которые можно менять по своему усмотрению с помощью деталек Лего. Затем Belkin создал социальную платформу, на которую можно было загружать фотографии своих чехлов.

Starbucks

В апреле 2014 года компания запустила конкурс «Белый кубок Starbucks»: пользователи разрисовывали стаканы, фотографировали их и выкладывали на сайт. Гости сайта могли ставить лайки любому количеству фотографий. Победивший стакан перевыпускался с рисунками ограниченным тиражом.

Этот конкурс был отличным примером ленивого контент-маркетинга и способом заработать больше лояльности. Нам действительно важен ваш стакан.

Tourism Queensland

Остров Квинсленд – очень живописный и очень маленький. В попытке завлечь в райский уголок больше туристов, компания Tourism Queensland запустила проект «Лучшая работа в мире». 330 000 участников загрузили свои видео на сайт компании, чтобы рассказать, как по их мнению выглядит лучшая работа. Кампания получила огромную популярность, хотя о Tourism Queensland раньше почти никто не знал.

Кстати, победила работа Главным Шутником Новой Зеландии. Победитель отправился отдыхать на волшебный остров.

Кока-Кола

Знаменитая кампания с именными этикетками от Кока-Кола была запущена, чтобы поддержать бренд в твиттере: люди фотографировали бутылки со своими этикетками и выкладывали снимки с хэштегами в своих аккаунтах.

Кампания помогла добиться увеличения продаж на 2% (по США) после десятилетнего спада.

Chobani

Chobani – греческий производитель натуральных йогуртов. Компания попросила своих клиентов рассказать о своей любви к йогурту через любые фотографии, видео, записи в любых социальных сетях. Лучшие результаты попали на баннеры и были развешаны по всей стране.

За один год кампании прибыль Chobani выросла на 225,9%.

Pepsi MAX

Pepsi как извечный соперник Кока-Колы предложил своим покупателям выкладывать на специально созданную платформу видео, фотографии и другие материалы, которые объясняют, почему Pepsi MAX лучше Coca-Cola Zero. Лучшие аргументы получали классные призы и годовой запас Пепси.

Вот видео-победитель.

Heineken

Производитель пива Heineken давно знал, что дизайн и форма бутылок устарели за 150 лет с момента открытия компании. Чтобы кардинально изменить бренд и его оформление, Heineken предложил клиентам поделиться идеями в открытом доступе. Кампания продолжалась несколько месяцев, были присланы сотни видеозаписей с рекомендациями. Лучшая идея вознаграждалась 10 000 долларов.

Тимур Асланов, http://supersales.ru/