Многим пиарщикам надоело бегать за журналистами и постоянно уговаривать что-то опубликовать. Все мечтают о том, чтобы было наоборот. И завидуют тем коллегам, которые смогли именно так выстроить отношения со СМИ.
Есть всего две причины для того, чтобы СМИ сами ломились в почтовый ящик или телефон PR-специалиста с просьбой предоставить информацию:

  • Большое значимое событие, в котором принимали участие он или его компания.
  • Наличие в компании уникальных и харизматичных экспертов, которые могут проанализировать ситуацию или событие, высказать профессиональное или просто яркое и нестандартное мнение на этот счет.

И если с первым большинство организаций справляются сами (скандалами, благотворительностью, открытиями, праздниками и другими мероприятиями), то со вторым сегодня туговато. В большинстве отраслей наберется едва ли десяток экспертов (исключая политику).

Рассмотрим простой пример, как работает механика привлечения экспертов.

Читать далее на блоге автора