Оригинальное продвижение «органического масла»
Почти все жильцы одного дома в Кирове на днях обнаружили в своих почтовых ящиках вот записки с призывом «Позвони» и номером телефона.При этом никакой другой информации на лицевой стороне записка не содержала. У некоторых были надписи на обратной стороне, но не у всех. Достаточно интригующее предложение. Но смущает обращение на «ты» и отсутствие подписи.
Оказалось, что по этому номеру телефона продавали какое-то органическое масло.
Источник пишет: «Не знаю, какой эффект был от этой рекламы, но отклик они получили явно больший, чем если бы просто бросили в ящик рекламную листовку. Листовки большинство выбрасывает не читая.»
Вынуждены согласиться с источником. Вот ведь на какие интересные, но при этом простые варианты продвижения толкает кризис.
Источник: http://www.nabludatel.ru/new/2015/04/07/orginalnoe-prodvizhenie/