Как сделать пресс-службу эффективной?
15 апреля 2014 года в Москве журнал «Пресс-служба» проведет конференцию для PR-специалистов «Эффективная пресс-служба».
Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью и пиар-специалистов.
Спикеры конференции – ведущие профессионалы-практики и эксперты в области связей с общественностью – расскажут о том, как сделать работу вашей пресс-службы более эффективной, поделятся секретами успешных проектов, разберут уникальные кейсы и предложат методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе.
- Инна Алексеева
Тренер-практик, автор первого в России блога о PR — businesspr.ru
- Светлана Андреева
2011 года возглавляет собственное PR-агентство «Андреева и партнеры».
- Лариса Рудакова
Генеральный директор издательского дома «MediaLine».
- Наталья Рушкевич
Основатель агентства Communix
- Дмитрий Смиркин
Экс пресс-секретарь ОАО «МегаФон».
- Денис Терехов
Генеральный директор агентства «Социальные сети».
- Влад Титов
Основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор CommunityLab.
Подробнее о спикерах: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/spikery-5/
Участники конференции «Эффективная пресс-служба» смогут получить исчерпывающую информацию по различным темам:
- Антикризисные коммуникации: превентивные меры, а также стратегия работы со СМИ, когда предотвращать уже поздно.
- Подготовка топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запасти, к каким неожиданностям подготовить.
- Идеальный PR-текст: как написать пресс-релиз, как оперативно подготовить качественный комментарий и что сделать, чтобы текст стал продающим.
- Эффективная работа в социальных медиа: яркое продвижение, эффективное общение, качественная аналитика
- Онлайн-продвижение: работа с сайтом, взаимодействие с интернет-СМИ, обратная связь с клиентами.
- Как дружить с журналистами: поиск интересных тем, упаковка информационного повода, установление личных связей с представителями СМИ.
- Корпоративные СМИ: от многотиражки к деловому изданию.
- Налаживание информационных потоков внутри компании: как искать инфоповоды и как вовлечь сотрудников компании в создание новостей.
- Как изменился пресс-релиз: новые тенденции и новые виды, socialmedia-релиз
С программой мероприятия можно ознакомиться здесь: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/programma-2/
Подробную информацию о конференции, в том числе об условиях участия, вы сможете найти тут: http://conference.image-media.ru/category/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/
По вопросам регистрации на конференции и оплаты обращайтесь по телефонам:
(495) 723-39-49, 725-86-61
По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференциями обращайтесь к Ирине Тарасовой по телефонам:
(495) 723-39-49, 8-910-797-68-52
E-mail: event@image-media.ru
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.