Как добиться, чтобы СМИ цитировали вас или вашего эксперта?
Многим пиарщикам надоело бегать за журналистами и постоянно уговаривать что-то опубликовать. Все мечтают о том, чтобы было наоборот. И завидуют тем коллегам, которые смогли именно так выстроить отношения со СМИ.
Есть всего две причины для того, чтобы СМИ сами ломились в почтовый ящик или телефон PR-специалиста с просьбой предоставить информацию:
- Большое значимое событие, в котором принимали участие он или его компания.
- Наличие в компании уникальных и харизматичных экспертов, которые могут проанализировать ситуацию или событие, высказать профессиональное или просто яркое и нестандартное мнение на этот счет.
И если с первым большинство организаций справляются сами (скандалами, благотворительностью, открытиями, праздниками и другими мероприятиями), то со вторым сегодня туговато. В большинстве отраслей наберется едва ли десяток экспертов (исключая политику).
Рассмотрим простой пример, как работает механика привлечения экспертов.