Звонить и писать в редакцию после отправки пресс-релиза по нескольку раз, назойливо досаждать по не слишком интересному информационному поводу, пытаться диктовать представителям СМИ свои условия и требования – всё это, очевидно, недопустимо для PR-специалиста. Конечно, банально звучит, но на практике отношения со СМИ рушатся или в принципе не завязываются из-за подобного поведения PR-службы.
Бессмысленно злиться на редакцию за то, что в печать пошел выбранный ею заголовок – это диктуется концепцией издания, ощущением уместности и рядом других факторов, о которых PR-специалист может даже не подозревать. Представители прессы весьма капризны, и чтобы заслужить их расположения, приходится серьезно постараться. Вместе с тем перед публикацией PR-материала, если, конечно, это не оплаченная статья, последнее слово в любом случае остается за редакцией. Даже если у представителей СМИ и PR-службы возникают прямо противоположные мнения о заголовке, стиле написания материала, подаче тех или иных фактов, а также менее значительных деталях вроде сортировки фамилий в предложении, стоит четко аргументировать свои претензии и стремиться наладить конструктивный диалог.