На рынке PR сегодня можно выделить несколько основных тенденций. Прежде всего, растет спрос на PR-услуги со стороны среднего и малого бизнеса; кроме того, перевес в методах достижения поставленных результатов PR-кампаний приходится на Интернет и другие new media, в частности, блоги и форумы. Немало успешных кейсов по работе с интернет-аудиторией имеется практически у каждого известного PR-агентства, и работа в этом направлении только набирает обороты.
Наблюдается также структуризация и специализация PR-рынка: сегодня PR-специалисты занимаются преимущественно пиаром и только пиаром, тогда как ещё года 3-4 назад на них возлагался более широкий круг обязанностей. Конечно, не все PR-агентства согласны с такой постановкой вопроса и полагают, что PR-ecuekb стоит предоставлять вместе с разработкой рекламных кампаний, маркетингом и аналитикой, однако факт остается фактом: «чистый» PR на рынке превалирует. Нишевой специализации в российском PR пока не наблюдается – практически нет агентств, которые бы отказались работать с клиентом из-за сферы интересов его бизнеса.