В результате опроса почти 1500 экспертов по всему миру, было выявлено, что большинство маркетологов реагируют на изменения на рынке, где data-driven marketing выходит на первый план. Более того, несмотря на увеличивающееся давление со стороны законодательства и систем кибербезопасности, компании все больше усилий направляют на изучение и использование возможностей продвижения с помощью анализа пользовательской информации.

По данным Teradata, 77% маркетологов уверены в эффективности подхода data-driven, а 74% — планируют увеличить свои бюджеты на data marketing в этом году. Самым важным аспектом клиентоориентированной стратегии развития был назван таргетинг предложений, сообщений и контента. Самыми популярными каналами для привлечения аудитории считаются вебсайты (65%), мобильные приложения (58%), колл-центры (51%) и социальные медиа (49%).