Распространение пресс-релизов

Стоит уделить время тому, чтобы рассмотреть возможные пути передачи пресс-релизов журналистам. Кроме того, нужно решить, какие из этих путей являются наиболее подходящими для вашей компании.

Несомненно, лучше всего пресс-релизы рассылать по электронной почте. Это быстро, удобно и не требует денежных затрат. Кроме того, этот способ позволяет рассылать фотографии вместе с пресс-релизом. При рассылке по электронной почте постарайтесь, чтобы пресс-релизы выглядели привлекательно и заинтересовали получателя. Лучше высылать пресс-релиз в теле письма, чтобы журналист сразу увидел информацию. Кроме того, многие боятся, что в прикрепленных файлах могут содержаться вирусы, и не открывают их. При рассылке пресс-релизов через электронную почту необходимо в теме письма сделать отметку «Информация для СМИ» или «Пресс-релиз».

Рассылка пресс-релизов обычно бывает массовой. В том случае, если новость имеет большое значение, стоит обзвонить журналистов, чтобы спросить дошел ли до них отправленный материал и есть ли необходимость в дополнительной информации. Именно на этом этапе появляется возможность, узнать есть ли интерес к вашему материалу, будет ли в помощь к нему опубликована дополнительная информация.

Пресс-релизы можно рассылать по факсу. Это целесообразно, если сообщение срочное и важное. В этом случае Ваш релиз будет своевременно замечен и прочтен. При рассылке пресс-релиза по факсу используйте фирменную бумагу компании.