4 ноября 2011 года в рамках ежегодного форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012», организованного Ассоциацией корпоративных медиа Украины и украинским маркетинг-клубом Marketingjazzz, были объявлены результаты конкурса «Лучшее корпоративное медиа».
В категории «Корпоративная газета» гран-при конкурса присуждено корпоративной газете НАСК «Оранта». Жюри отметило её актуальность, высокое качество материала, интересный дизайн и оперативное реагирование редколлегии на события на украинском и мировом рынке страхования. Второе место – у корпоративной газеты ДТЭК, третье разделели торговый дом «ЕвразРесурс» и компания Параллель-М Лтд.
В конкурсе на соискание звания лучшего корпоративного медиа Украины приняли участие 102 проекта в 14 номинациях: корпоративный блог, клубный промо-сайт, электронная газета, корпоративный сайт, мультимедийное издание, книга, годовой отчет, корпоративная газета, корпоративное издания b2b, журнал для клиентов, журнал для сотрудников, корпоративный фильм, корпоративный календарь, корпоративная открытка.