На официальной церемонии награждения Global SABRE Awards в Лиссабоне Пол Холмс, генеральный директор The Holmes Report, назвал «Агентством года в области консультаций по цифровым коммуникациям» Ogilvy PR. В ответ на поздравления Джон Белл, управляющий директор глобальной практики 360° Digital Influence в Ogilvy PR Worldwide, отметил, что цель агентства на протяжении всех семи лет его работы в данном направлении – стремление стать лучшими практиками и стратегами социальных медиа.
В Ogilvy PR полагают, что социальные медиа в корне изменили принцип работы коммуникационных и маркетинговых организаций, и поиск путей функционирования на данном рынке – истинное творчество. Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников, впрочем, никогда не сомневался в том, что его агентство лучшее, и вручение Global SABRE Awards этот факт ещё раз подтвердило.