Китайский опыт формирования территориальных брендов будет изучен делегацией РАСО, которая выехала в столицу страны Пекин в рамках Года российского туризма в Китае. Поездка пройдет при содействии Государственного управления по делам туризма КНР с 19 до 26 апреля.
Поднебесная известна своими масштабными и эффективными решениями таких задач как продвижение территорий, конкуренция между регионами за инвестиции и развитие туристического имиджа. Все эти вопросы актуальны для современной России. Наиболее животрепещущей для российских PR-специалистов является тема привлечения туристов и продвижения национальных ценностей и идей государственности. Китайский опыт привлечения внимания огромнейшей аудитории в ходе Летних олимпийских игр 2008 года (4,7 миллиарда зрителей) – яркий пример высокого профессионализма наших коллег.

Подробнее об «экспедиции» можно узнать по ссылке