Одна из ведущих компаний России на рынке маркетинговых коммуникаций открывает первое PR-агентство, функционирующее полностью в онлайн-режиме. Новые проект от холдинга Pro-Vision ориентирован, прежде всего, на малый и средний бизнес; основные его задачи – рассылка новостей и пресс-релизов потенциальным партнерам заказчиков. Пятнадцать лет успешной работы на российском рынке, богатые практические наработки одного из лучших PR-агентств в стране, привлечение высококлассных специалистов – всё это позволит после обращения в онлайн-PR-службу оптимизировать затраты на продвижение бизнес-проектов.
Как утверждают проведенные Минэкономразвития РФ исследования, к 2012 году малый и средний бизнес будет обеспечивать около 29% ВВП, при этом число желающих открыть собственный бизнес в России приблизится к 10%. Аудитория Интернет в нашей стране также стремительно увеличивается – сегодня глобальной сетью пользуются 59% жителей России.
Как отмечают создатели онлайн-PR-проекта, основной упор в работе будет поставлен на донесение до целевых СМИ информации о предприятии с использованием преимуществ интернет-коммуникаций. Что ж, остается лишь пожелать Pro-Vision удачи в этом перспективном начинании!