На прошедшей в Санкт-Петербурге студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2010 значительная часть выступлений стала логическим продолжением тем, поднятых на прошлогоднем мероприятии. В частности, голландский PR-специалист Вим ванн Мелик, директора по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands, подготовил расширенную версию доклада о технологиях развития креативных способностей, с которым он выступал на предыдущей конференции. Доклад профессора Марины Шишкиной, члена Высшего экспертного совета РАСО, был посвящен проблемам интеграции коммуникационных специальностей и в значительной степени перекликался с выступлениями основных спикеров девятой The Baltic PR Weekend.
Впрочем, и новые актуальные темы на мероприятии привлекли не меньшее внимание общественности: так, директор по образовательным, молодежным и партнерским программам Оргкомитета «Сочи 2014» Анна Харнас рассказала о выборе талисманов для предстоящих Олимпийских игр и истории талисмании в России, а руководитель событийного блока конкурса песни «Евровидение» Ситце Баккер решил поговорить о том, как жить поистине удивительной жизнью, как стать счастливым и успешным.