По мнению участников студенческой конференции The Baltic PR Weekend, состоявшейся на днях в Северной столице, одним из наиболее ярких актуальных выступлений стал доклад управляющего директора, старшего креативного директора 360° Digital Influence, Ogilvy PR Worldwide Джона Белла. Использование социальных медиа в качестве канала корпоративных коммуникаций и инструмента продвижения бренда стало, пожалуй, наиболее осуждаемой темой конференции.
Запомнилась участникам и показательная игра, организованная в рамках десятого The Baltic PR Weekend Санкт-Петербургской федерацией дебатов при поддержке национального оператора связи «Мегафон». Тема, поднятая модераторами — запрета для производителей алкогольной продукции на спонсирование спортивных мероприятий, — была рассмотрена с различных точек зрения. Победитель дебатов был определен жюри, в состав которого вошли представители спортивных СМИ, олимпийские чемпионы члены Правительства Санкт-Петербурга.
Конечно же, центральной интригой мероприятия стал конкурс студенческих PR-проектов, проведенный в рамках The Baltic PR Weekend. Безбюджетную концепцию фестиваля «Песенка года в Ухте», представленная Инессой Трусагиной, признали на юбилейной конференции лучшей.