Церемония вручения солидной VII международной PR-премии SABRE Awards прошла в сингапурском отеле Ritz-Carlton. На нем компания Fleishman-Hillard лидировала сразу в двух номинациях: «Мода, красота и предметы роскоши» за проведенную для Tiffany PR-кампанию и «Кризис-менеджмент» за проведенную для TLC работу. В дополнение к этому компания была названа «Консультантом года в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
Авторитетное известное издание о PR The Holmes Report учредило SABRE Awards в целях ежегодного отмечания достижений в областях брендинга, связей с общественностью и репутационного менеджмента. Премии вручаются в десятках номинаций, которые сгруппированы в три категории: география, сфера деятельности компании-клиента и направление коммуникаций. Проекты номинантов оцениваются лучшими европейскими экспертами в области PR, маркетинга и рекламы.
Гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева душевно поздравила своих коллег с этой престижной наградой сразу в нескольких номинациях и завоеванием нового почетного статуса в условиях укрепления влияния государств Азиатско-Тихоокеанского региона на тенденции на международной арене.
До этого The Holmes Report дважды признавал Fleishman-Hillard агентством года в Центральном и Восточном регионах Европы.