Впервые в рамках проведения «Дней PR в Москве» PR-специалисты в области индустрии развлечений поделятся своими профессиональными секретами. Отечественные PR-специалисты познавали ее на собственном опыте. За несколько лет в России удалось сформировать команду серьезных профессионалов, благодаря стараниям которых российские картины успешно демонстрируются на Западе, а клипы отечественных музыкантов могут достойно соперничать с видео «звезд» с мировым именем. В рамках «Дней PR в Москве» PR-специалисты имеют возможность поделиться своим опытом и успехами. 16 декабря состоится круглый стол «PR в индустрии развлечений, или INFORTAINMENT наступает?», модератором которого является Яна Рытникова — PR-директор компании «Мистерия звука».
В работе круглого стола примут участие ведущие PR-специалисты музыкальных и кинокомпаний, социологи, главные редакторы популярных изданий, руководители отделов культуры СМИ, которые будут обсуждать специфику PR-деятельности в индустрии развлечений и взаимоотношения СМИ и «звездных» PR-служб. Одной из главных обсуждаемых тем является тема «PR развлекательных СМИ — «развлекая поучай». Специалисты считают, что любая и, прежде всего, «серьезная» информация, воспринимается гораздо эффективнее, если она подается через развлекательный контекст. По утверждению профессионалов, будущее именно за этими технологиями.