В скором времени состоятся торги практически на всю наружную рекламу в олимпийском Сочи. При этом федеральная монопольная служба, рассмотрев жалобу частного лица, признала, что организаторы конкурса не нарушили закон «О защите конкуренции».

Справка:
Еще в середине июня сочинский комитет по наружной рекламе объявил открытый конкурс «на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Сочи». На торги были выставлены три лота: в каждый были включены места на ближайшие пять лет под более чем 300 щитов, а также обязательство установить в городе 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн. Минимальная стоимость первого лота была определена в 10,12 млн руб., второго — в 10,63 млн руб., третьего — в 9,87 млн руб. И сразу операторы наружной рекламы обратили внимание на недостаточно четко сформулированные в конкурсной документации критерии оценок поданных заявок. Адвокат коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Олег Москвитин тогда признал, что операторы, обеспокоенные непредсказуемостью исхода торгов, могут обжаловать документацию в антимонопольных структурах (см. “Ъ” от 19 июня).