Заказчик и исполнитель: Компания ООО «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100»).

Инструменты: фестиваль сверхкороткого кино.

Проблематика: «Клуб 100» – один из лидеров на рынке тематического платного телевидения России, в портфеле которого, кроме прочих, числятся два киноканала «Русский Иллюзион» и «Иллюзион+». По всему миру кабельное телевидение ассоциируется с более высоким и разнообразным контентом. Показать «лицо» услуги, привлечь внимание, достучаться до сравнительно молодой, активной публики, освоившей блоги и социальные сети, а также укрепить отношения со стратегическими партнерами без вложения колоссальных средств – амбициозная задача, которую поставил перед собой «Клуб 100».

Целевые аудитории:
* клиенты и потенциальные клиенты рынков B2B и B2C;
* представители СМИ;
* бизнес-партнеры и потенциальные инвесторы.

Цели и задачи:
* рост узнаваемости брендов компании и входящих в ее состав киноканалов;
* поддержка имиджа каналов как экспертов в области кино;
* донесение до целевых аудиторий информации о проектах и возможностях киноканалов;
* расширение информационного присутствия компании в медиапространстве, в том числе в интернет-среде;
* создание интересной и эффективной партнерской программы для одного из лидеров столичного рынка;
* получение уникального мультиплатформного программного продукта, способного существовать в пространстве телеэфира, интернет-площадок, мобильных телефонов и на территории новых медиа.

Стратегия:
Какой интерактивный проект, связанный с кино, может:
* легко привлечь зрителя к участию;
* легко демонстрироваться на любых интернет-площадках;
* легко встраиваться в социальные сети;
* легко передаваться с телефона на телефон;
* легко и изящно украсить собой эфир канала;
* легко и просто выделяться из общей массы фестивальных проектов?

Фестиваль ОЧЕНЬ короткого – короче, чем когда-либо раньше в России – кино! Было принято решение организовать первый «Всероссийский Фестиваль микрокино «ШОТЫ».
09 июля в пространстве социальных сетей «ВКонтакте» и Facebook, затем в эфире телеканалов «Русский Иллюзион» и «Иллюзион+», а также на ресурсах партнера фестиваля – компании «АКАДО» – было объявлено о начале приема работ на фестиваль сверхкороткого кино. Требования к кандидатам минимальные. Камера – любая, от встроенной в телефон до профессиональной. Тема – любая, с учетом того, что фильм должен носить характер цельного и законченного произведения. Но вот хронометраж – НЕ ЛЮБОЙ. Только фильмы, продолжительностью 5, 15 и 30 секунд.
В рамках фестиваля был создан официальный сайт www.microkino.ru, на котором участники могли регистрироваться, выкладывать свои видеоработы, обсуждать и комментировать увиденное.
Менее чем за 3 месяца приема заявок в фестивале приняли участие 108 человек из Украины, Белоруссии, Армении, Латвии, Молдавии и России. На конкурс отправлено около 300 работ. Составлены восемь призовых номинаций: Гран-При фестиваля, Лучший фильм хронометражем 5 секунд, Лучший фильм хронометражем 15 секунд, Лучший фильм хронометражем 30 секунд, Лучший немой фильм, Самый смешной сверхкороткий фильм, Самый креативный сверхкороткий фильм и Приз зрительских симпатий.
Две недели длилось голосование профессионального жюри, состоявшего из деятелей искусства, культуры и шоу-бизнеса. В состав жюри вошли: кинокритик Александр Шпагин, фотограф Катя Демидова, куратор проекта CITYCELEBRITY, генеральный директор компании 3stars Михаил Лернер и заместитель главного редактора журнала Story Елена Кузьменко. В октябре были оглашены ШОТ-листы – TOP 10 работ в каждой номинации, определенные по результатам голосования жюри. Победители Всероссийского фестиваля «ШОТЫ» были объявлены на торжественной церемонии, прошедшей 30 октября в Москве.

Результаты:
30 октября 2010 года в клубе «ПРОЕКТ О.Г.И.» впервые состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского Фестиваля микрокино «ШОТЫ».
Премии вручали: актер и бизнесмен Сергей Бадюк, режиссер театра и кино Виталий Политаев, музыканты группы ГДР, этнолог, музыковед и писатель Назим Надиров, столичный фотограф Катя Демидова, куратор молодежного проекта City Celebrity Константин Гаранин и другие. Ведущими церемонии стали художник, певица и общественный деятель Марина Лизоркина и актер Юрий Брежнев.
Организаторы и партнеры приложили все усилия, чтобы участники фестиваля не только получили компетентную оценку своих работ со стороны высокопрофессионального жюри, но и новые эмоции и впечатления. Ультракомпактная программа вечера включала в себя, помимо сверхкороткого кино, деликатесы нанокухни, крепкие шоты, улыбки и, вопреки концепции, – длинный список желающих лично поздравить победителей.
Во время работы фестиваля сайт фестиваля ежедневно посещало более 1000 уникальных пользователей. На группе фестиваля «ВКонтакте» зарегистрировалось более 3000 человек.
Благодаря поддержке информационных спонсоров анонсы фестиваля более двух месяцев транслировались на светодиодных экранах компании «ТриСтарс» в самом центре столицы, а также активно размещались в новостных лентах и блогах (CityCelebrity, ЖЖ).
Сейчас компания ведет активные переговоры о передаче прав на мобильное и интернет-вещание фильмов фестиваля.
По итогам мероприятия в печатных и электронных СМИ вышло большое количество публикаций. Ключевые сообщения компании транслировались в полном объеме и сопровождались положительными комментариями. Каналы укрепили свои позиции на рынке кабельного телевидения и получили новые предложения о сотрудничестве.