Повышение репутации компании, формирование позитивного мнения общественности о ней PR-специалистами реализуется за счет создания специальных событий, в ходе которых воздействовать на аудиторию можно не только словом, но и делом. Действенность PR-сообщений определяется тем, насколько информационное сообщение, подготовленное PR-службой, учитывает психологические и социальные особенности воспринимающей группы. Краткость, ясность и убедительность текста в этом вопросе крайне важны.
Составление текстового сообщения для PR-событий должно предваряться анализом особенностей групп общественности, с которыми организации предстоит работать. Поставив себя на место тех людей, которым адресуется текстовое сообщение, PR-специалист сможет лучше понять их информационные потребности, а значит, эффективнее реализовать поставленную задачу. PR-материал должен содержать ответы на конкретные вопросы, соответствовать кругу интересов целевой аудитории, призывать её к выполнению определенных действий. Легкость восприятия текста при этом играет не последнюю роль: желательно подавать информацию интересно и оперативно, живым и понятным языком, не используя специальной терминологии и специфических сокращений.