Журнал Maxim после рассмотрения апелляционным судом добился отмены решения по иску о защите деловой репутации «Останкинского молочного комбината», который рассматривался судом первой инстанции.
Предметом подачи иска явился материал, опубликованный в декабре 2010 года в указанном журнале. На рекламе молока «36 копеек» под изображением была добавлена фраза: «Папа, не пей! В России с каждым годом растет число детей-идиотов».
В августе 2011 года иск был частично удовлетворен Арбитражным судом города Москвы, поскольку им была признана связь молока «36 копеек» с фактом увеличения числа детей с проявлениями идиотизма в Российской Федерации. Эта связь отрицательно сказывается на репутации комбината. Вместо заявленного комбинатом иска на сумму 1,85 миллиона рублей в соответствии с решением суда журнал Maxim обязан выплатить ему штраф, сумма которого равна 500 тысяч рублей, и опубликовать в журнале соответствующее опровержение.
При рассмотрении иска судом первой инстанции адвокаты журнала заявили, что данный материал – это карикатура, опубликованная в разделе «Мы пошутили». Кроме того, их высказывание относилось к любому молоку, а не к молоку конкретной марки. Истцы, в свою очередь, признали, что после проведенного опроса потребителей популярность данного молока существенно снизилась.