Руководство американского ресторанного гиганта Applebee объявило о том, что начало поиск нового креативного директора компании. Здесь надеются, что контракт со специалистом будет заключен не позднее марта 2012 года. Ранее работавшее с компанией агентство McCann Erickson в тендере участвовать не будет, однако отделившаяся от него компания Universal McCann пока будет обеспечивать поддержку Applebee в прессе и на телевидении.
Старший вице-президент по маркетингу Applebee Бекки Джонсон, говоря о стартовавшем тендере, выразил благодарность McCann за всё, что агентство сделало для сети ресторанов и за то, чего компания достигла. Однако Applebee продолжает развиваться, поэтому над совершенствованием бренда будет работать другая компания.
Заметим, что на рекламу и PR Applebee выделяет около 100 миллионов долларов в год, что позволяет обеспечить постоянно растущее присутствие в СМИ, регулярное создание роликов для Интернета и телевидения, актуальную местную рекламу. Впрочем, McCann есть чем заняться – несмотря на отказ от сотрудничества Applebee и Exxon, в этом году агентство будет представлять бренд IKEA на международном рынке.