10 ноября было проведено заседание пресс-клуба Федеральной налоговой службы, где сообщались предварительные результаты Всероссийского фестиваля-конкурса социальной рекламы «Золотое правило», посвященного налоговой тематике. Этот масштабный проект, который объединил все регионы России, был начат в июле с.г. и проходил при поддержке ВГТРК.
Основная цель конкурса — изменение общественного мнения о системе налогообложения в целом. Она предполагает, что каждый член общества должен расценивать уплату налогов как инвестиции в собственное благополучие и будущее детей и своих близких.
Ролики социальной рекламы содержат оригинальные идеи, демонстрирующие каждому доступность и понятность налогообложения, удобство сервисов, предоставляемых ФНС России.
Фестиваль социальной рекламы назван «Золотое правило», потому что это правило означает делать свою страну богатой за счет уплаты налогов. Жюри конкурса выбрало десятку наиболее интересных роликов. Наилучшую из этих работ должны определить сами налогоплательщики.
В результате открытого голосования будут определены работы-победители, демонстрация которых состоится в рамках проведения международной конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011» и праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню работника налоговых органов.