4 ноября 2011 года стали известны результаты тендера «Укргазбанка» на предоставление информационных услуг. Так на размещение в прессе рекламной информации планируется затратить 4,79 миллиона гривен. Банк уже заключил ряд соглашений.
2,8 миллиона гривен будут вложены в рекламные материалы в печатных СМИ. Причем в рекламной кампании будут задействованы как общенациональные, так и региональные СМИ. В общем списке удивляет присутствие такого издания, как «Рейтинг «ТОР 100», Лучшие топ-менеджеры Украины». Более логичным является привлечение широко распространенных периодических изданий, страницы которых позволят охватить внимание большого количества граждан и привлечь их в банк. Ожидается полный охват региональных изданий. Размещением материалов призвано заниматься подконтрольное «УМХ» ООО «ТД «Дельта-Инвест».
На размещение баннеров в Интернете будет потрачено 600 тысяч гривен. Деньги из бюджета попадут в I.ua, Liga.net, Google.com.ua, Pravda.com.ua и другие. Работой с Интернет-порталами займется принадлежащее ООО «I.UA» ООО «МИ-6».
Затраты на наружную рекламу «Укргазбанка» составят 1,39 миллина гривен. Ей займется ООО «Октагон-Аутдор», которое принадлежит российскому холдингу «Gallery». Появится наружная реклама на 5 месяцев. Большая ее часть появится в Киеве, по 1-2 цита разместят в региональных городах.