Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания одержала победу в судебном иске против Федеральной антимонопольной службы России. ВГТРК смогла убедить суд в том, что трансляция рекламных роликов в выпуске прогноза погоды не нарушила Федеральный закон Российской Федерации о рекламе.
ФАС привлекла Всероссийскую государственную телевизионную и радиовещательную компанию к административной ответственности за то, что вышедшая в эфир 12 мая 2011 года на телевизионном канале «Россия» передача «Прогноз погоды» трижды прерывалась показом рекламы. Причем, реклама в передаче длительностью всего 34 секунды заняла 49 секунд в сетке вещания.
Федеральная антимонопольная служба сочла это нарушением закона «О рекламе», в котором запрещено прерывать рекламой и спонсорскими сообщениями длящиеся менее 15 минут передачи. Представитель телерадиокомпании пояснил суду, что в ФАС «Прогноз погоды» был ошибочно расценен как отдельная программа, в то время как в действительности она является составной частью телепрограммы «Вести Удмуртии». В отсутствие представителей ФАС суд признал доводы ВГТРК достаточно весомыми для отмены штрафа.