Сегодня корпоративный блог стал не только эффективным средством донесения информации до сотрудников. Это прежде всего имиджевый продукт, на который сегодня большое внимание обращают ваши настоящие и потенциальные клиенты. Потому важно, чтобы данный продукт был высокого качества.

В конце прошлого года вышла чрезвычайно полезная электронная книга «Корпоративный блогинг: 33 полезных совета». Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с ней.

Книга предназначена для специалистов по рекламе, PR-специалистов и владельцев бизнеса, которые хотят получать 100% отдачу от интернет-маркетинга.

Книга «Корпоративный блогинг. 33 полезных совета» расскажет вам о том, как:
— сделать корпоративный блог полноценным инструментом маркетинговой стратегии;
— подбирать интересные материалы для блога;
— писать яркие заголовки постов;
— сделать текст привлекательным для читателей;
— расширить число подписчиков блога;
— измерить эффективность корпоративного блога.

Все советы носят практический характер и сопровождаются примерами.

Желаем вам приятного чтения!

Скачать книгу можно по ссылке: Корпоративный блогинг. 33 полезных совета.