Чтобы качественный с точки зрения фотографа снимок не стал бесполезным для PR-специалиста, последнему необходимо знать об основных типах фото и уметь детально объяснить, какой именно результат фотосессии или фоторепортажа его интересует. Личное присутствие PR-менеджера на съемке поможет своевременно внести необходимые коррективы.
При фотографировании встреч стоит избегать моментов, когда приветствующие друг друга находятся на значительном расстоянии, к примеру, здороваются через стол. Возможно, получится уговорить действующих лиц позировать для снимка позднее, когда они смогут подойти ближе друг к другу.
Люди, которые запечатлены в процессе работы, не должны смотреть прямо в объектив. Концентрация специалиста на работе, даже если он при этом улыбается, будет более эффективна для PR.
Снимки, стимулирующие зрительский интерес, не должны быть статичными; естественность в них куда более ценна для PR-кампании. Интерьеры, в которых присутствуют люди, меньше похожи на рекламу, поэтому вызывают доверие аудитории. Вместе с тем снимки, в которых имеются не относящиеся к теме вещи, не представляют для PR-специалистов никакого интереса.