По мнению представителей украинского PR-агентства «Новый взгляд», даже непрофессионалу понятно, что идея для логотипа Евро-2012 была позаимствована Элдер Помбиньо у их фирменного знака. Возможно, португальский дизайнер выполнял мониторинг украинских сайтов при создании лого, а затем доработал его с учетом футбольной тематики мероприятия.
В PR-агентстве уверены, что подобные случаи пренебрежения к национальным компаниям делают разговоры об уровне восприятия страны Евросоюзом и разговоры о европейских ценностях лишенными всякого смысла. Руководство PR-агентства «Новый взгляд» поместило на своем официальном сайте опрос, в котором предлагает высказаться по поводу похожести логотипов и узнать мнение интернет-пользователей по данному вопросу. Удачный логотип, который используется «Новым взглядом» с 2006 года, олицетворяет возрождение, гостеприимность и свободу, однако смысловое наполнение символа – отнюдь не повод использовать его без разрешения, пусть даже и в интересах страны.