Глобальная коммуникационная группа VivaKi объявила о приобретении Brand Connection, одного из крупнейших независимых медиаагентств Аргентины. Brand Connection станет стратегическим партнером ZenithOptimedia, которое также входит в группу VivaKi.
Фернандо Альварез, генеральный директор Brand Connection, сохранит пост и продолжит исполнять свои функциональные обязанности, в частности, работать с ключевыми клиентами Molinos, Grupo La Nacion, Arcor и Nextel. Его непосредственным руководителем станет генеральный директор ZenithOptimedia Iberia & Latin America Серджио Лорка.
За счет приобретения Brand Connection группа VivaKi намерена усилить свои позиции в Латинской Америке. Как отмечается в прогнозе, сделанном специалистами ZenithOptimedia в октябре, аргентинский рекламный рынок в текущем финансовом году вырастет на 10%, а в 2012 и 2013 годах – на 12% и 24% соответственно.