Блогер Олег Козырев установил почти полное сходство, которое существует между агитационными материалами партии «Единая Россия» (ЕР) и московского избиркома.
Шестого ноября с.г. им были выложены в блоге фото билборда около станции «Полежаевская» и плаката в метро. Плакат, размещенный в вагоне метропоезда, был напечатан по заказу городской избирательной комиссии. Заказ на размещение билборда был получен от партии «ЕР». Следует отметить, что как для билборда, так и для плаката использовано одинаковое цветовое решение и схематичное изображение совершенно разных социальных групп.
Даже непосвященный может понять, что это является подтверждением единой рекламной кампании. Все выдержано в едином стиле и едином решении. Единый стиль рекламы предстоящих декабрьских выборов был оплачен из бюджета Российской Федерации. Разработка агитационных материалов производилась пиар-агентством ООО «ИМА-Консалтинг». В соответствии с условиями конкурса исключительные права, касающиеся всех изображений, должны быть переданы исполнителем заказчику. Но пока неизвестно, на каких основаниях их получила «ЕР».
Как считает Козырев, избирательная комиссия или должна признать факт передачи прав на изображения и их использование одной из партий, или снять партию «ЕР» с выборов.