С ноября текущего года в маркетинговом агентстве SKC стала работать Татьяна Бондарь — новый PR-специалист. До мая нынешнего года она была сотрудником отдела, который занимался PR-обслуживанием радиостанции NEXT, но вынуждена была уйти оттуда из-за приостановки его деятельности.
Основными направлениями деятельности агентства SKC являются PR и маркетинговые коммуникации, касающиеся автомобилей, банковской деятельности, IT-технологий, кино и товаров повседневного спроса. Один из крупных проектов агентства SKC — это Международный кинофестиваль «2-in-1», который прошел с 22 по 26 октября в московских кинотеатрах «35 мм» и «Пионер», а комплексную PR-поддержку осуществляло это агентство. Татьяна Бондарь будет разрабатывать проект PR-сопровождения выхода фильма «Моя безумная семья», созданного Ренатом Давлетьяровым.